Я - гуманитарий, и мне с детства не удавались вычисления. Стадия заболевания гуманитаризмом - тяжелая)))))
Математика, алгебра, геометрия - мой постоянный школьный кошмар... До сих пор даже при расчете на калькуляторе я легко могу получить разные итоги пару раз)))... Поэтому в семье считает Рене))))))
Кроме того, цифры и буквы у меня часто "меняются местами" - например 1985/1895... В детстве, как говорят родители, я путала направления чтения: кот/ток...
Сейчас это почти сошло на нет, кроме того я знаю такую особенность и проверяю себя)
Я помню, что цифры и буквы у меня всегда имели цвет, а иногда вес/такатильные характеристики. Например, три - твердая и зеленая, шесть - мягкая, двойка - белая...
Часто какие-то числовые комбинации по детству я запоминала именно так: желто-бело-зеленое (423) и т.п. Кажется, у цифр до десяти были еще и названия и связанные с каждым названием истории - но это я за давностью лет плохо уже помню))))
Причем я не заучивала это, цвета цифр казались для меня естественными...
Тоже с буквами - у них были разные цвета, тактильные характеристики (тяжелое, шершавое, теплое, рыхлое и т.п.). Соответственно, есть свои характеристики у слов, у текстов (но там сложней уже).
От Рене я узнала, что не у всех детей было так.
А как было у Вас?
П.С: Про вариант наличия окраски у звуков мне встречалось, кажется, у Замятина...